Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival)
Страна: Франция
Город: Канны
Дата проведения: 15.06.2014 — 21.06.2014
Престижный и самый авторитетный международный фестиваль производителей рекламы ежегодно проходит во французском городе Канны в третью неделю июня и продолжается от 5 до 7 дней.
На фестивале для участников проводят разнообразные учебные курсы и семинары, а также общественные мероприятия для работников рекламной отрасли. Главное события фестиваля – церемония награждения почетными наградами авторов самых лучших работ рекламной области за год.
Проходит фестиваль во Франции, однако организаторами выступает британская компания.Лучшие работы награждают Золотыми, Серебряными и Золотыми Львами, а также вручают Гран-при в определенных категориях.
Помимо рекламных, фестиваль предоставляет награды для достижений в технологической области.
Лучшему участнику в каждой из категорий присуждается «Золотой Лев», а уже после одному из счастливых обладателей высшей награды присуждают наивысшую награду фестиваля — за лучшее рекламное произведение года.
Также «Львами» награждают в различных подкатегориях, таких как благотворительность или социальная реклама. Помимо этого существуют различные номинации рекламы, например « за музыкальное совершенство» и прочее.
Лучшая рекламная сеть получает награду «Сеть года», «Агентство года», «Золотую Пальмовую ветвь» и другие награды.
[gard]
Хотя рекламную продукцию в основном представляют агентства, которые ее создали, каждый желающий может предложить и представить собственное рекламное творение.
Жюри выбирают из директоров рекламных компаний всего мира. Рекламные произведения награждаются как за воплощение, так и за идею. Для полной справедливости члены жюри не имеют право участвовать в голосовании, когда дело касается работ их страны.